Обучение прошли

Отзывы о семинарах

«Большое спасибо за полученную информацию. Эта информация была очень полезна.
По контекстной рекламе.
Вы придали уверенности в то, что сейчас делается мной в рамках рекламной компании для нашего Центра правильно. Я увидела графики расчетов эффективности и новые возможности для «чтения» данных.
На сегодняшний день (прошла половина месяца), благодаря Вам наш Центр уменьшил затраты по этой части рекламы на 80% с сохранением своих позиций!
По поисковому продвижению.
На счет экономии по этой части статьи затрат, пока, говорить рано.
С Вашей помощью стала немного понятней система работы наших «раскрутчиков» и, возможно, мы сможем найти способ контролировать эффективность работы в этом направлении.
Оценка поведения посетителя на сайте.
Информация по способам оценки поведения посетителей на сайте – это то, что для меня было самым горячим вопросом в течении… вот уже 4х месяцев! Было не понятно что означают все эти цифры и какие выводы делать. Нормальное время просмотра 1-й страницы было большим открытием!
Большое спасибо за проф. подход и полезную информацию. Надеюсь, подробный отзыв поможет Вам в дальнейшей работе.
Успехов!» 
Баблоян Каринэ, менеджер PR департамента, Московский Центр НЛП (www.mcnlp.ru)
«Мне очень понравилось это мероприятие!
Признаться, поначалу я испытывала некий скепсис – ну что полезного мне могут рассказать на бесплатном семинаре?. Но уже с первых минут семинара поняла, что «попала по адресу». Открыла для себя, не очень пока что искушенного знатока Интернет-маркетинга, много полезного и актуального. Уже в процессе семинара наметила себе дальнейшие шаги, которые предприму на работе. Так что практическая польза от посещения для меня налицо. Также хочу отметить Евгения и Алексея как хороших ораторов, доступно и интересно преподносящих материал.
Отзыв искренний. Спасибо вам! Если у вас есть система информирования о предстоящих семинарах, то прошу внести мой контакт в нее.» 
Марина Белоусова, Marketing Director, TAYLE Co. Ltd (www.tayle.com)
«Семинар ваш определенно удался!
Спасибо за четкую, структурированную подачу материала. Поскольку перед нашей компанией сейчас стоит задача разработки рекламной кампании в Интернете, то практически все услышанное на семинаре полезно и актуально. Отдельный респект за оргмоменты: все очень четко, приятное место для семинара, все продумано.» 
Людмила Ананикова, руководитель отдела исследований, «Таргет Консалтинг»
«Уважаемые господа!
Большое спасибо за семинар «Технологии Интернет-маркетинга и увеличение продаж». Полученная информация на семинаре, систематизирует имеющиеся ранее знания, добавляет новые и позволяет продвигаться вперед в сложном мире Интернет – маркетинга.» 
Фомичева Любовь, менеджер отдела маркетинга. ООО «МПО «ЭлектротехниКа» г Москва
«Хочу поблагодарить за отлично проведенный семинар «Технологии Интернет-маркетинга и увеличение продаж». Организаторам удалось за короткое время помочь слушателям систематизировать и существенно дополнить имеющиеся знания и опыт. Семинар получился информативным, целостным. Отдельное спасибо докладчикам, сумевшим найти контакт с достаточно разноплановой аудиторией с разным уровнем подготовки.»
Воронкова Е.В., директор по маркетингу, ЗАО «ПЛАНЕТА»
«Затронутая тема сейчас становится все более актуальной, и могу сказать, что мои ожидания от участия в семинаре полностью оправдались. Хотела бы отдельно отметить практическую значимость рекомендаций, озвученных на семинаре, а также подробное освещение одного из наиболее насущных вопросов, стоящих сегодня перед каждым маркетологом, – оценки эффективности продвижения в Интернет.»
Diana Kruchenok, EMEA Partner Business Marketing, Tektronix
«26 февраля была на семинаре, организованном компанией InterLabs. Семинар был посвящен Internet в системе маркетинговых коммуникаций. Семинар проходил в доброжелательной обстановке. В докладах подробно, грамотно, профессионально, а главное понятно для простого обывателя ѕассказывалось о видах рекламы в Internet, способах продвижения сайтов в Internet. Хочется сказать огромное спасибо организаторам семинара.»
С уважением и благодарностью,
Начальник информационно-маркетингового отдела КГ «ЭКСПЕРТ» Шелестова Татьяна
 «…. вы мне помогли увидеть главное – я наконец-то посмотрела в глаза тем рекламодателям, которые приходят покупать у нас рекламу. И поняла, почему зачастую у них бывают странные, не сопоставимые с желаемыми целыми требования к виду рекламы – ну вот как яркий пример – они хотят указать на баннере адрес и телефон и при этом предъявляют претензии к низкому СТR, когда вся нужная информация для покупателя была уже вынесена на баннер. Да, и такие случаи очень часты. К сожалению, рекламодатели, обладая бюджетом, панически боятся рекламы в Интернете и зачастую не знают что с ней делать. От этого и низкая эффективность.
Чтоб они не боялись – нужны семинары….»
Антонович Наталья, Lenta.ru
«Большое Вам спасибо за приглашение на семинар. Наконец то я поняла что такое поисковое продвижение! Как оказалось это не «шаманство», а вполне понятная работа оптимизатора, программиста и копирайтора. Предложенная Вами методика оценки эффективности продвижения проста как все гениальное!»
Новокшанова Юлия, Стоматологическая клиника «Зеленое Яблоко»
«Спасибо за семинар! Всё очень понравилось. Общение было полезным.»
Анастасия Иванова, BBK Electronics
«Спасибо Вам за организацию семинара и за полученную информацию на нем!»
Шмелева Татьяна, Продюсерский центр «Открытие»