Обучение прошли

Отзывы о курсах

Приятно отметить высокий профессионализм преподавателей

«Наш издательский дом издает 15 журналов, каждому журналу соответствует интернет-портал, построенный по технологии web 2.0… Надеюсь понятно, что мы долго и упорно занимаемся интернет-проектами, и тем не менее, для нас эти курсы были исключительно полезны. Удалось структурировать те профессиональные знания, что имелись, исчезли многие сомнения… Приятно отметить высокий профессионализм преподавателей и вообще спокойную рабочую атмосферу. Искренне признателен»
Сергей Филиппов, руководитель интернет-проектов ИД «Отраслевые ведомости»

Получила огромный багаж знаний

«В восторге от курсов, очень понравилось преподнесение материала, получила огромный багаж знаний. Надеюсь в ближайшем будущем применить его на практике»
Елена Василевская, руководитель интернет-проектов «Стартап-лаборатория»

Пришла для того чтобы систематизировать свой опыт и знания

«Пришла для того чтобы систематизировать свой опыт и знания, которые имелись в разрозненном виде. Хотелось получить четкий системный подход. Это я здесь и получила, спасибо»
Юлия Антипкина, руководитель интернет-проектов, сеть магазинов «Подружка»

Все что я хотел на курсе – я получил

«На Менеджмент интернет-проектов пошел постольку, поскольку техническая база у меня есть, но не было знаний в области интернет-маркетинга. Все что я хотел на курсе – я получил. Большое спасибо преподавателям: отличная обратная связь, много практических кейсов… Все было супер!»
Илья Трофимов, проект-менеджер, «Пронто-Москва»

Очень интересный и качественный курс

«Очень интересный и качественный курс, хороший симбиоз теоретических и практических навыков»
Евгений Милосердов, PR-менеджер, «Гедеон-Рихтер»

Вектор был задан

«Помогло безумно, потому что, основная цель обучения – это задать вектор. Вектор был задан. Много интересного, много полезного. Особенно понравилась лекция по веб-аналитике. Большое всем спасибо и удачи.»
Хромова Евгения, журнал «MAXIM»

Курс показался очень полезным

«Я бы назвала его общеукрепляющим. И те знания, что мы получили позволяют управлять Интернет-проектами.»
Бельская Ирина, EUROBUSINESS

Огромное спасибо за интересный курс

«Я собрала все свои мысли в кучу, узнала очень много интересных кейсов, получила хорошие практические навыки и инструменты, которыми можно пользоваться каждый день.»
Трифонова Ольга, Teva

Узнал огромное количество новой информации не только технической, но и маркетинговой

«Но я не просто систематизировал то, что знаю и умею, но и узнал огромное количество новой информации не только технической, но и маркетинговой. Все знания, которые я приобрёл имеют исключительно практическую направленность. Большое спасибо Институту, было действительно здорово.»
Корнюшенко Вадим, компания «ДТБ»

Хочу поблагодарить организаторов данной программы

«Хочу порекомендовать данный курс в первую очередь Интернет-маркетологам, людям, которые хотят разобраться в тонкостях Интернет-маркетинга. Хочется сказать отдельное спасибо Алексею Рубелю, Евгению Селину и Анне Ворониной – преподавателям данного курса.»
Злобин Александр, Bell Integrator

За полтора месяца я для себя освоила много

«Для моих задач курсы абсолютно эффективны и продуктивны. По специальности я маркетолог и мне приходится вникать в разные задачи, связанные с Интернет-маркетингом. Для себя на курсах я многое уяснила. Теперь я обладаю определённым набором знаний и инструментов. Спасибо большое».
Наталья Семенец, компания «ОВА»

Мне очень понравились курсы на самом деле

«В целом всё очень полезно и огромное количество информации дополнило мои собсвтенные знания и однозначно пойдёт на пользу. Огромное спасибо Вам, коллеги».
Александр Ленци, ЗАО «ОриенталЪ Экспресс»

Занятия на курсах оправдали мои даже самые лучшие ожидания

«Я не думал, что на столько всё хорошо будет, динамично. В какой-то момент я стал думать, что слишком много домашних заданий и это относил к минусам, но чем ближе к концу, тем становилось понятно, что так и надо. С точки зрения эмоциональных впечатлений, эти полтора месяца напомнили мне мои университетские годы и это было по-своему совершенно замечательно».
Константин Демченко, ОАО «НГК «Cлавнефть»

Большое спасибо организаторам курсов, преподавателям

«Для меня всё было очень полезно. Я, как человек имеющий опосредованное отношение к Интернет-маркетингу, приобрела некий такой обзорный взгляд на 360 градусов. Преподавание было очень полезным и интересным, хорошо усваивалась информация. Я надеюсь, что теперь используя полученные знания на интуитивном уровне смогу принимать правильные решения»
Руденко Алла, NOMINATION RUSSIA

Для меня эти курсы – это новые знания!

«Во-вторых, – это систематизация того объёма знаний, который у меня имелся и, в-третих, – это решение тех вопросов, до которых ранее не доходили руки, они во время выполнения домашних заданий были проработаны. Спасибо».
Игорь Шамтиев, Страховая группа «УРАЛСИБ»

Преподаватели мне понравились!

«Очень кратко две основные мысли. Первое – относительно преподавателей. Преподаватели мне понравились, люди которые являются профессионалами, они говорят «изнутри» от себя… Ориентация по ходу на задаваемые вопросы вселяет определённую веру в этих людей и те знания, которые они дают. И второе – процесс познания бесконечен. И теперь ещё интересней улучшать свои знания в этой области.»
Некучаев Сергей, Компания Majorica, генеральный директор

Курс замечательный!

«Курс замечательный! Курс – живой, динамичный. Когда я сюда шла, я не думала, что будут такие интересные лекции. Все эти 72 часа пролетели на одном дыхании. Очень много новой интересной информации, много новых знаний об Интернет-проектах. И у меня, как у человека, курирующего Интернет-проекты в нашей компании, появились очень интересные идеи по продвижению, по новым потребительским характеристикам. С удовольствием приму участие в следующих ваших программах.»
Кулакова Татьяна, ФГУП МГРС, советник генерального директора

Появилась системность в знаниях

«Шла на эти курсы, чтобы систематизировать те знания, которые были получены в течение двух лет на практике. Могу сказать, что этих целей добилась с успехом. Появилась системность в моих знаниях. Понятно, что к чему относится, какие основные направления Интернет-маркетинга существуют, и что является главным и приоритетным для руководства Интернет-проектом. Теперь я, как руководитель, знаю, как работать с командой, как расставить приоритеты, как контролировать и на какой результат можно в каждом случае рассчитывать. Спасибо большое за курс.»
Ирина Чернобровкина, ИД «Импресс-медиа»

Этот курс компании «ИнтерЛабс» задаёт определённую планку качества работ в Интернет-пространстве

«Курс удовлетворил полностью все мои желания, которые я испытывала, и задачи, которые я ставила для себя в начале. Я узнала достаточно много новой информации, которую могу использовать в работе. Этот курс компании «ИнтерЛабс» задаёт определённую планку качества работ в Интернет-пространстве. Большое Вам спасибо!»
Брагина Светлана, «Райфайзенбанк»

Огромное спасибо преподавателям!

«Огромное спасибо преподавателям, которые смогли донести до нас, и до меня в частности, огромное количество информации, дополненной работой, мыслями… И это растянулось не на несколько часов, а на несколько замечательных дней, которые останутся в голове в качестве новой, интересной информации.»
Рослов Станислав, журнал «Итоги»

Все четко и доступно

«Наша компания представляет такие торговые марки, как «Мулинекс», «Ровента», «Тефаль». Я занимаюсь Интернет-проектами компании. На курсы пришла, чтобы получить дополнительные знания в направлении Интернет-маркетинга и продвижения в сети. На большую часть своих вопросов я получила ответы, много практических примеров, все четко и доступно. Хорошие преподаватели, которые дают структурированную и четкую информацию. Не хватало только работы в группе».
Ирина Бочарова, «Groupe SEB»

Большая благодарность институту МИРБИС и ИнтерЛабс!

«За период обучения мы запустили уникальный он-лайн проект по типографии. Выражаю большую благодарность институту МИРБИС и ИнтерЛабс за то, что меня снабдили необходимыми знаниями и навыками».
Татьяна Капитанова «ABBYYPress»

Большое спасибо за курсы!

«На пройденных курсах мне понравились концентрированная и четкая подача материала, особый юмор преподавателей, который помогал раскрытию всех сторон Интернет-маркетинга. Большое спасибо за курсы!»
Исаенко Денис, Банк «УРАЛСИБ»

Я получила ответы на все свои вопросы

«Я занимаюсь продажей контекстной рекламы. На курсы пришла, чтобы получить дополнительные знания в области Интернет-маркетинга, так как многие клиенты интересуются самым широким спектром вопросов, связанных с ним. Хочу сказать большое спасибо организаторам курсов, я получила все ответы на свои вопросы!»
Романова Ирина, «Корпорация РБС»

Этот курс – для тех, кто смотрит в будущее

«Курс действительно замечательный и очень актуальный. Честно признаюсь, он уже мне сэкономил много времени, сил и денег. Мое мнение, этот курс – для тех, кто смотрит в будущее».
Денис Пукинов, Московский ГТУ Банк России (ЦБ РФ)

Курс явился крайне необходимым и дал глубокие и обширные знания

«Курс очень понравился. Так как данное направление является новым и литературы еще мало, то курс явился крайне необходимым и дал глубокие и обширные знания как в сфере создания Интернет-проектов, так и в области рекламы, маркетинга Интернет-ресурсов. Преподаватели смогли доступным, но профессиональным языком передать технологию развития новых возможностей для бизнеса, которые дает Интернет-маркетинг».
Китаева Оксана, частный бизнес

Спасибо всем преподавателям!

«Особую благодарность хотелось бы выразить Бойченко Евгению за подачу учебного материала. Данные лекции я бы назвала увлекательными и заразительными в хорошем смысле слова. Алексею Рубелю – спасибо за пояснение, примеры об Интернете. И, конечно же, Евгений Селин – за интересные задания, которые на практическом опыте помогли нам разобраться с необходимыми инструментами при работе в Интернет.... А в качестве доказательства полезности курсов, могу добавить следующее – за время курсов компания, в которой я работаю, закончила разработку корпоративного сайта, приступила к его продвижению, и для вывода нового продукта на рынок, одним из маркетинговых инструментов выбрала Интернет – промо-сайт».
Якупова Диана, «АльфаСпа дизайн»