Обучение прошли

Главная > Услуги > Обучение > Первая книга SEO-копирайтера

Первая книга SEO-копирайтера

«Первая книга SEO-копирайтера. Как написать текст для поисковых машин и пользователей»

Как написать текст для сайта, который одинаково хорошо будет восприниматься потребителями и обеспечит высокие позиции в выдаче поисковых систем? Как научиться писать такие тексты? Что нужно при этом учитывать и какими приёмами следует пользоваться, чтобы избежать ошибок?

В двенадцать уроков нашего учебно-методического издания мы собрали ряд приёмов, инструментов и методов, которые позволяют решать эти вопросы и научиться писать тексты для сайтов.

 

Прочтение нашей книги позволит

SEO-копирайтеру
 
Интернет-маркетологу
 
Руководителю интернет-проектов (заказчику)
 
Комплексно изучить задачи и инструментарий профессии
 
 
Научиться писать SEO-тексты с нуля
 
 
 
Отточить навыки и получить доп. знания профессионалу
 
 
 
Понять как и на основании чего формулировать задачу SEO-копирайтеру
 
 
Какие требования предъявлять к работе SEO-копирайтера и как её оценивать
 
 
Как организовать работу отдела SEO-копирайтинга
 
 
 
Лучше понимать исполнителей
 
 
Изучить особенности SEO-текста как средства коммуникации с потребителями
 
 
Сократить сроки реализации проектов
 

Страницы из книги

Книгу можно купить

«Инфра-Инженерия»
На сайте издательства
«Инфра-Инженерия»
«Ozon»
В интернет-магазине
«Ozon»
«Лабиринт»
В интернет-магазине
«Лабиринт»
Московский дом книги
В московском доме книги

Отзывы

«Эта книга – одно из первых узкоспециализированных руководств по актуальной проблеме интернет-маркетинга. Важно, что она рассказывает не только о том, что нужно делать с текстами на сайте, но и последовательно учит тому, как это делать».
Бандурин Владимир, доктор экономических наук, с.н.с.
«Книгу советую не только SEO-копирайтерам. Рекомендую её также своим коллегам – маркетологам. После прочтения несколько под другим углом смотришь на контент сайта и его разноплановые функции».
Давыдова Наталья, руководитель службы маркетинга SAGEMCOM
«Из всего обилия литературы по маркетингу в сети книга сильно выделяется ориентацией на Рунет, а также классическим изложением: тезис – доказательство – пример».
Лукачёв Семён, генеральный директор ПК «Альтоника»
«Благодаря приёмам и инструментам, описанным в книге, мы смогли подготовить тексты, которые одинаково хорошо воспринимаются и поисковыми машинами, и потенциальными клиентами нашей компании. Данная книга - блестящее руководство для всех интернет-маркетологов!»
Лагошина Людмила, руководитель интернет-проектов, «БНП ПАРИБА», ЗАО (Cetelem)
«Книга фактически определила предметную область и рассмотрела SEO-текст как новый инструмент коммуникации с потребителем, в котором действуют свои закономерности».
Пейсахова Ксения, руководитель проектов ГК «Ремикс»

Вход в личный кабинет
Логин: Пароль:

Забыли пароль?