Обучение прошли

Главная > Услуги > Обучение > Обучающие семинары

Обучающие семинары

Мы приглашаем на наши семинары собственников компаний, руководителей и маркетологов – всех специалистов, чья деятельность связана с Интернет-маркетинговой активностью компании: сайтом, продажами через Интернет, рекламной активностью и пр. Подготовленность участников семинаров достаточно различна. Наши встречи мы выстраиваем так, что они интересны для состоявшихся специалистов в вопросах Интернет-маркетинга, а также полезны и для начинающих. Если новички в вопросах рекламной и маркетинговой активности в сети получают общее понимание рассматриваемых тем, то для экспертов мы выносим на обсуждение спорные и неоднозначные проблемы, показывая разные подходы к их решению.

Выбирая темы для наших встреч, мы стараемся, чтобы они были актуальны, узконаправленны и максимально практически ориентированы.

Основные темы предыдущих семинаров

  • Как привлечь нового клиента?
  • Актуальные вопросы Интернет-маркетинга.
  • Увеличения продаж компании с помощью технологий Интернет маркетинга.
  • Антикризисные стратегии продвижения в Интернет.
  • Управление Интернет-маркетинговой активностью в компании.

Как организованы наши семинары?

  1. Доклады участников.
    Обычно таких докладов три. Мы стараемся, чтобы первый доклад был общим – вводил слушателей в тему, а вторые два – раскрывали тему во всех нюансах и тонкостях. Все доклады построены на реальных примерах из практики.
  2. Круглый стол.
    После того как заявленная тема раскрыта докладчиками, начинается её обсуждение. Участники задают вопросы докладчикам, делятся своими соображениями и опытом по заявленной теме.

Что Вы можете получить на наших семинарах?

  1. Теоретический минимум, необходимый для практической деятельности по заявленной теме.
  2. Увидеть, как именно работают обсуждаемые инструменты, методы и приёмы на примерах из практики.
  3. Познакомиться с ведущими сотрудниками нашей компании.
  4. Задать любые вопросы по возможному сотрудничеству и развитию отношений между нашими компаниями.
  5. Обсудить с коллегами-участниками, как они используют на практике инструменты и методы Интернет-маркетинга.

Фотографии с семинаров